педагог дополнительного образования Салтыкова Александра Александровна

 Цель проведения  данного занятия по «Логоритмике»  на  тему «Домашние животные» : закрепить навыки произношения гласных и согласных звуков, используя музыкально-ритмический метод. На занятии обучающиеся систематизировали знания о домашних животных и их детенышей, выполняли нейродинамические упражнения на ортопедических ковриках. Обучающиеся осваивали «Гимнастику мозга» П. Деннисона для гармоничного развития двухполушарного мышления, развития интеллектуальных и творческих способностей, развитие памяти и интеллекта. Основным методом проведения занятия была выбрана игра, так как она соответствует возрастным особенностям развития детей. В ходе занятия так же были учтены методы здоровьесберегающих технологий – проведена физкультминутка, дыхательная гимнастика по системе             А.Н. Стрельниковой, соответствующая возрасту детей, которая так же логически связана с темой занятия. Работа с наглядным материалом и использованием музыкальных инструментов на протяжении всего занятия помогла активизировать внимание детей и за счет этого поддерживалась высокая работоспособность. Систематичное повторение материалов на занятиях приводит к желаемым результатам, а у детей хорошее настроение от того, что у них все получается.